Toyota работает над компактным двухместным спортивным автомобилем, который может стать первой электрической моделью под брендом Gazoo Racing (GR) в 2026 году.
При запуске 15 новых электромобилей Toyota спрятала маленькую безымянную спортивную машинку на заднем ряду. Желтый спортсмен отличается агрессивным передком с узкими светодиодными фарами и массивным фартуком. Крылья торчат высоко и обрамляют передний капот с логотипом Toyota посередине.
С боков видны четко очерченные ребра и глубокие вентиляционные отверстия перед задними крыльями. Спортивная модель Toyota выполнена в виде двухместного автомобиля с крышей Targa. Короткие свесы и легкие аэродинамические элементы сзади завершают спортивный дизайн.
Преемник Toyota MR2 с твердотельными батареями?
Пока остается под вопросом, будет ли Toyota использовать для спорткара платформу E-TNGA, на которой созданы bZ4X и новое семейство bZ. Эта платформа в настоящее время будет использоваться в семи моделях — пяти Toyota bZ, а также двух электрических моделях Lexus, таких как полноразмерный внедорожник и Lexus RZ 450e. Схема привода тоже может быть критерием принадлежности. E-TNGA разработана для переднеприводных и двухколесных автомобилей.
В сегменте спортивных автомобилей Toyota, скорее всего, будет полагаться на задний привод и опциональный полный привод. Кроме того, показанный прототип обещает низкую сборку и компоновку, напоминающую среднемоторную модель. Соответственно, аккумуляторы следует устанавливать не в нижней части салона, а располагать за двумя пассажирами. Спорткар может стать одной из первых моделей Toyota, использующих твердотельные аккумуляторы.
Toyota хочет три родственные спортивные модели
Возрождение Toyota MR2 крутилось в мельнице слухов в течение многих лет. Их подпитывает студия S-FR Concept, которая была представлена на Токийском автосалоне 2015 года, и неоднократные намеки босса Toyota Тойоды. Известный любитель спортивных автомобилей уже несколько раз в различных интервью высказывал желание перевыпустить трех братьев Supra, Celica и MR2. Supra существует около трех лет, GR86 можно считать аналогом Celica, чего не хватает, так это преемника MR2. Главный инженер Toyota Тесуя Тада еще в 2018 году мечтательно говорил, что электрический MR2 будет «привлекательным», хотя для него решающую роль будет играть вес.
Toyota MR2 выпускалась в трех поколениях с 1984 по 2007 год. Окончательная версия W3 среднемоторного заднеприводного двухместного спортивного автомобиля оснащалась четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 1,8 л и мощностью 140 л.с. .
Заключение
Toyota тайно представила небольшой электрический спортивный автомобиль, и мельница слухов уже кипит. Маленький спортсмен демонстрирует выразительный дизайн и вселяет надежду на преемника MR2. Мы тоже на это надеемся.
Источник: http://www.toyotaman.ru/notice/news