Mercedes кардинально пересмотрел G-class. Самая большая новость — кузов стал на десять сантиметров шире. Премьера состоялась в 2017 году, а на рынок новая модель выйдет в 2018 году. У нас есть последние фотографии прототипа и модели AMG.
Даже для 2016 модельного года Mercedes кардинально пересмотрел G-класс, включая новые двигатели. Да, он буквально становится толще, G увеличивается в ширину, что подтверждают наши первые фотографии прототипа.
Mercedes G 2018 стал на 10 см шире
То, что Mercedes G становится шире, стало ясно еще несколько лет назад, ведь это была совершенно новая модель с совершенно более современным внешним видом. Но прежде всего, учитывая огромные и чрезвычайно прибыльные продажи нынешнего G-класса, Mercedes не демонстрирует отклонения от классической концепции, которая создавалась на протяжении почти 40 лет.
Однако в этом почтенном возрасте возникает резонная проблема, поскольку и по сей день Mercedes G базируется в своей базовой форме на военном автомобиле 1970-х годов. культовый внедорожник, у которого все меньше и меньше места в салоне. Особенно учитывая тот факт, что большинство клиентов рассчитывают более 100 000 евро, чтобы получить собственный G.
Но расширение не только обеспечит больше внутреннего пространства, но и обеспечит более широкую площадь основания, чтобы компенсировать недостаток второго номера старой концепции G: потому что изначально G никогда не предназначался для полета по шоссе с невероятными 630 л.с. и 230 км/ч, как у нынешнего G 65 AMG, который с годами все больше и больше отставал, особенно в плане «динамики» в поворотах. Это было компенсировано кардинальным перепрограммированием ESP, благодаря чему «кубик» стал крайне динамичным в поворотах и после последнего фейслифтинга стал чуть более маневренным.
Прототип Мерседес G-класса
С первых же фотографий нового прототипа понятно, что «что-то не так». Определенно намного жестче, поскольку сильно замаскированный Mercedes G выглядит, он напоминает шоу-кары с более широкой портальной осью. Однако если присмотреться, особенно к двери багажника, то становится ясно, что дверная ручка расположена значительно дальше от запаски, по сравнению с нынешним G-классом.
Новым нововведением является сплошной задний бампер, тогда как на текущей модели есть зазор. Высота кузова была увеличена, что особенно заметно при сравнении прототипа и текущего G-класса (см. фото).
Старый дизайн, новая ширина
Передний бампер прототипа выглядит более однородным по сравнению с текущей версией, он находится в одной линии и переходит в расширители колесных арок, расставшись с огромными воздухозаборниками текущей модели. Другие конструктивные особенности, такие как поворотники или наружные дверные петли, были сохранены.
Однако при ближайшем рассмотрении можно обнаружить и другие вещи. Потому что у прототипа нет решетчатой рамы предыдущей модели. Кроме того, на фотографиях прототипа хорошо видна независимая передняя подвеска.
Сверхпрочное бездорожье, кажется, осталось в прошлом для новой G-модели (W465?). Взамен новое поколение снова получает две версии AMG. Нам удалось поймать актуальный Mercedes-AMG G63, который вооружен 4,0-литровым битурбированным двигателем мощностью 600 л.с. 5,5-литровый двигатель в новом поколении был снят с производства, в то время как G65 снова будет оснащаться двигателем V12, который в текущей версии развивает мощность 630 л.с.
Мы ожидаем, что первая официальная презентация состоится в 2017 году, тогда как дебют нового широкого G-класса ожидается в 2018 году. Однако текущая версия продолжает оставаться актуальной, в основном из-за военных. Таким образом, недавно возрожденная профессиональная серия предстает в новом свете, на этот раз на базе модели 463.