Audi начала соревнование и гонку с Tesla, а с E-Tron Quattro запустит первую чисто электрическую модель в августе 2018 года. Этот E-SUV в формате Audi Q5 представляет собой начало всей серии E-Tron. Премьера состоится летом в Брюсселе.
Наши охотники за прототипами смогли запечатлеть в объектив первый Audi E-Tron Quattro. Прототип полностью основан на студии, представленной на выставке IAA в 2015 году. Четырехдверная модель выделяется узкими, почти щелевидными фарами и решеткой радиатора, которая соответствует текущей форме решетки Audi. Однако решетка радиатора будет кардинально отличаться от моделей с двигателем внутреннего сгорания, тем более что двигателю требуется меньше воздуха для охлаждения.
Audi E-Tron Quattro с небольшими ретушями по сравнению со студиями
Пока у ателье нет наружных зеркал, в серийной версии инженерам придется установить узкие зеркала в треугольнике лобового стекла. Вид сбоку четырехдверки привлекает внимание почти горизонтальной линией нижних окон, а также сильно выступающими надкрыльями и углублениями в нижних частях дверей. В конце слегка покатой линии крыши находится спойлер, разумеется, на крыше E-Tron Quattro не будет недостатка в рейлингах.
Задняя часть представлена узкими фонарями, которые доходят до капота. По сравнению со студиями поле номерного знака менее выражено.
Audi E-Tron Quattro весит более 2 тонн
E-Tron Quattro в Германии будет стоить 80 000 евро, а 3700 норвежских клиентов уже заказали модель.
Ожидается, что серийная модель будет весить более двух тонн и иметь габариты концепт-кара, которые составляют соответственно: длину 4,88 м, ширину 1,93 м и высоту 1,54 м при колесной базе 2,91 метра. Объем багажника варьируется от 615 до 1725 литров.
E-Tron Quattro, основанный на пересмотренной версии модульной платформы (MLB), обязательно будет оснащен тонкопленочными солнечными панелями на крыше, которые Audi в настоящее время разрабатывает вместе с китайскими специалистами по солнечным элементам Hanergy. Солнечные элементы имеют КПД более 25%, они особенно тонкие и гибкие. Кроме того, они хорошо работают даже при слабом освещении и при высоких температурах. Солнечные элементы производятся компанией Alta Devices в Калифорнии. Генерируемая электроэнергия предназначена для подачи в электрическую сеть и может питать, например, систему кондиционирования воздуха или подогрев сидений. Предполагается, что солнечная энергия будет напрямую заряжать даже тяговую батарею.
Сколько стоит Audi E-Tron Quattro?
Студия приводится в движение тремя электродвигателями, один из которых отвечает за переднюю ось, а два — за заднюю. Вместе они генерируют мощность 435 л.с., а в режиме разгона 503 л.с. Разгон до 100 км/ч должен быть за 4,6 секунды; максимальная скорость ограничена 210 км/ч. Для хранения энергии используется литий-ионный аккумулятор емкостью 95 кВтч. Пробег составляет 500 километров. Audi E-Tron Quattro основан на MLB (модульная конструкция) VW и обеспечивает низкий центр тяжести. Аккумулятор крепится к полу под салоном.
Норвежские клиенты теперь могут делать запросы на модель, внося авансовый платеж в размере 2154 евро. В общей сложности 3700 клиентов из Норвегии уже воспользовались этой моделью и заказали ее. E-Tron Quattro поступит в продажу в Германии по цене 80 000 евро. Ожидается, что E-Tron Quattro Sportback появится в 2019 году, и Audi добавит в линейку еще одну полностью электрическую модель.