Новый Porsche 911 из серии 991 представлен на рынке с 2011 года и претерпел фейслифтинг в 2015 году. В 2018 году выходит новый одиннадцать в версии 992, но теперь еще и с опцией — гибридный привод. Недавно в Instagram появилось фото без камуфляжа — Porsche добавил несколько фотографий.
Новое поколение одиннадцатой модели 2019 года (представление в конце лета 2018 года) уже на дорогах. Новый Porsche 911 (992) впервые был замечен с новым кузовом во время зимних испытаний, после чего он прошел тест-драйв на Северной дуге Нюрбургринга. В феврале в Instagram появилось фото разоблаченного 911. Porsche ответил несколькими фотографиями прототипа, но комментариев в Instagram не последовало.
Однако редакция была едина: это автомобиль новой 992-й серии. Все сходятся во мнении, что его сразу узнают спереди, оглядывая зеркальную стену, а воздухозаборники под бампером совпадают с теми, что на фотографиях прототипа.
Это касается и формы спойлера, который заходит гораздо дальше в колесные арки, чем на 991 (без турбонаддува) — это именно то, что можно узнать на фотографиях прототипа. Задний фартук хорошо вписывается, несмотря на камуфляж прототипов во время тест-драйва: если исходить из фото незамаскированного автомобиля, то номерной знак расположен ниже, между выхлопными трубами (на фото их четыре).
Задний фартук придает текущей модели очень агрессивный вид, такие версии, как GT2 или GT3, имеют прочные выхлопные трубы, расположенные по центру заднего фартука. Однако трудно классифицировать корму и почти горизонтальные вентиляционные каналы, которые кажутся странно закрытыми. Вся задняя часть кажется более плоской и длинной. Это создает условия для спекуляций: это уже гибридная модель? Действительно ли оппозитный двигатель расположен посередине? Или вся машина просто хорошо замаскированная Mission E? Пока это не выяснено, мы придерживаемся того, что уже знаем.
Две подключаемые гибридные модели выходят на новый уровень
Новое восьмое поколение Porsche 911(992) будет основано на новой платформе спортивных автомобилей Porsche. Это позволяет более гибко интегрировать силовые агрегаты и компоненты шасси. Новый Audi R8, а также преемник Aventador, также перейдут на эту платформу на более позднем этапе.
Впервые у легендарного спорткара будет гибридный привод. Пробег будет где-то от 30 до 50 километров максимум. Наглядное тому доказательство — под накладкой на левом крыле предыдущего прототипа скрыта заглушка — гнездо для зарядки? Потому что в планах нового поколения будет две гибридные модели. Одна версия должна располагаться чуть выше Porsche 911 Carerra и заимствовать технологии у Porsche Cayenne E-Hybrid. Соответственно, гибридный модуль с электродвигателем будет располагаться между двигателем и трансмиссией. Porsche 911 E-Hybrid будет спроектирован как полноприводная модель.
Второй гибридный 911 должен оказаться более мощным, а обычные модели с турбонаддувом являются товарным знаком. Стратегия аналогична модельному ряду Panamera с E-Hybrid и Turbo S E-Hybrid. Как говорит Эрхард Мёсле, руководитель проекта Porsche 911, Porsche борется с подключаемым гибридом с проблемой пространства. В интервью Car and Driver Мёсле сказал: «Мы сталкиваемся со многими проблемами, которые еще предстоит решить». Самая большая проблема заключается в том, как разместить аккумуляторную батарею в новом 911-м и в то же время уменьшить вес батареи. Он явно исключил запуск полностью электрического 911 в среднесрочной перспективе: «Если это вообще произойдет, то в очень отдаленном будущем».
В новом Porsche 911 не будет четырехцилиндрового двигателя
В противном случае агрегаты следует переместить немного дальше в середину автомобиля, задний привод остается правилом, полноприводные версии предусмотрены в таких моделях, как S, GTS и GT3.
Что касается трансмиссии, то он остается верным 3,8-литровому битурбированному оппозитному двигателю, который, безусловно, был дополнительно настроен с точки зрения мощности и расхода топлива.
Таким образом, базовая версия достигает отметки в 400 л.с., а модели S будут достигать 450 л.с. Предыдущий руководитель разработки Porsche Хатц упорно отказывался внедрять четырехцилиндровый оппозитный двигатель, а также 2,5-литровый оппозитный агрегат от моделей 718. Также станет ясно, что версии GT больше не будут оснащаться безнаддувными двигателями. двигателей, а вот механические коробки передач войдут в историю и их будут напрасно искать на 992.
Пойманные прототипы также демонстрируют новый трехсекционный электрический спойлер, проходящий по всей ширине задней части, обрамленный новыми задними фонарями с непрерывной трехмерной светодиодной полосой. Новая крышка двигателя на этот раз доходит прямо до бампера. Боковые задние окна сильно замаскированы и, кажется, получили новую форму.
Новый одноместный автомобиль с цифровой кабиной
Последние фотографии также позволяют впервые увидеть Porsche 911: можно увидеть новое рулевое колесо с тремя спицами и рычагами, а также небольшой кружок посередине. За ним, несмотря на сильно замаскированный салон, можно разглядеть кабину. Он остается с центрально расположенным тахометром. Однако в будущем это будет единственный аналоговый инструмент, все остальные будут цифровыми. Кроме того, комбинация приборов сливается с центральным экраном, расположенным рядом. Техника из палитры Volkswagen. Здесь инженеры из Вольфсбурга предлагают Audi TT, среди прочего, полностью цифровую кабину. Так, дисплей в кабине стал крупнее, четыре из пяти дисплеев цифровые, а монитор на центральной консоли подрос.
Определенно более широкая колея на обеих осях
Ранее прототипы представляли собой узкофюзеляжные версии с внушительными арками крыльев, позже охотникам за прототипами попались и варианты с расширенными арками крыльев. С впечатляющими расширителями крыльев Porsche, вероятно, хочет проверить динамику различных компонентов.
На этом раннем этапе развития Porsche также привлек производителей шин Pirelli и Goodyear/Dunlop. Как видно по узкому прототипу Porsche 911, задняя ось довольно широкая, на тестовом автомобиле установлены 20-дюймовые колеса, обутые в шины 305/30. Эта комбинация колес и шин в настоящее время также используется на модели 991. Вариант с широким кузовом также имеет более широкую колею переднего моста. Здесь 911 подрос на несколько миллиметров, при этом он стал длиннее на два сантиметра (теперь 4,52 метра). Только при смене модели с 997 на 991 сверху добавилось шесть см. Даже вес нового Porsche 911 (992) больше. Неудивительно, ведь Porsche делает ставку на большее количество вспомогательных систем и больший комфорт.