В 2022 гoду AO «Укрзaлизныця» гoтoвится внeдрить бoлee гибкoe цeнooбрaзoвaниe тaрифoв нa пaссaжирскиe пeрeвoзки. Присутствие этoм прoeкт финaнсoвoгo плaнa нe прeдусмaтривaeт пoвышeния тaрифoв нa пaссaжирскиe перевозки, сообщает бульдозер-служба УЗ.
Сообщается, почто компания предложит небывалый подход к формированию цен возьми билеты в зависимости ото популярности направления и времени приобретения проездного документа.
Отмечается, зачем дополнительные доходы УЗ планирует намыть от повышения эффективности закупок, экономии в конечной цене и реализации непрофильных активов. Да компания ожидает в 2022 году увеличения грузооборота получи 3,7% и рост пассажирооборота возьми 14,3%, что достигнет сейчас 80% от докризисного уровня.
Равным образом сообщается, что УЗ изменит комиссионный срывание при покупке, возврате и резервировании билетов. В поносительный раз его пересматривали в 2019 году. Сейчас с 10 декабря 2021 начертанный фиксированный сбор достаточно составлять 30 грн на смену 22 грн.
Комиссионный ботанизирование в 20 грн равным образом будет включен в ценность билетов на стрела Киев – аэропорт Борисполь. Таким образом, начиная с 10 декабря 2021 годы билеты на стрела будут стоить 100 грн.
Вопреки на незначительное колебание стоимости билетов, чтобы УЗ повышение на глазок даст дополнительные 6 млн грн в месяцок, отмечают в компании.
- 9 ноября Александрушка Кубраков заявил о фолиант, что УЗ передаст в хозяйствование Deutsche Bahn DB Engineering & Consulting пассажирские перевозки с 2022 лета. В настоящее время компании реализуют первую фазу совместного сотрудничества – передача консультационных услуг.
- 6 декабря Саша Камышин сообщил о томик, что в 2022 году УЗ планирует овладеть собой от дополнительного повышения грузовых тарифов по времени их двухэтапного роста вот второй половине 2021 лета