Сoврeмeнный флoт из крупнeйшиx судoв в мирe, тaкиx кaк Эммa Мaeрск и Мaркo Пoлo, нe мoгут спрaвиться с увeличeниeм oбъeмa мирoвoгo трaнспoртa. Чтoбы рeшить эту прoблeму, судoстрoитeльнoй, стрoитeльнoй кoмпaнии и стрoить нoвыe гигaнтскиe тaнкeры-ГAЗOВOЗЫ сeрии, гигaнтскиe судa-кoнтeйнeрoвoзы и бoльшиe грузoвыe судa. Oдним из мeст в мирe, гдe стрoитeльствo бoльшиx кoрaблeй, являeтся китaйский Дaлянь вeрфи, где работает один из крупнейших подъемных кранов в мире, 4000-тонный кран Голиафа, он оснащен лазерным «зрением» и «мозг» робота, придав ему какой-то разум и независимость.
Ширина между ножками Голиаф кран, весом в 4 тонны, это почти на 200 метров, а его поперечная балка поднимается на высоту 97.5 метров, таким образом, рабочая зона крана может быть установлен с маленький стадион вместе с трибунами. На поперечной балке Голиаф кран имеет две независимые автопогрузчики способен извлекать 600 тонн груза каждый. Система управления эти машины оснащены лазерной системой сканирования, которая позволяет избежать столкновения и которая была разработана компанией GE преобразования энергии. Высокая степень автоматизации позволяет одному оператору контролировать движение товара на двух грузовиках одновременно, и избежать ошибок, которые могут возникнуть при одновременной работе двух операторов самостоятельно.
Механизмы электрические подножки включают в себя систему рекуперации электрической энергии, похожие на регенеративные тормоза, используемого в гибридных и электрических автомобилях. Эта система преобразует энергию гравитации при спуске груза в электрическую энергию, которая используется для удаления другой механизм подъема и подается обратно в электросеть. Использование системы рекуперации энергии, по словам представителей компании GE преобразования энергии увеличился на 80 процентов энергоэффективности всех кран Голиаф в целом. Кроме того, электрическая система крана ведет единую систему, которая контролирует количество энергии, поступающей на отдельные узлы и механизмы, что позволяет минимизировать холостой расход энергии.
«Мы разработали уникальную систему рекуперации энергии и поддержания энергетического баланса, что позволяет крану, чтобы использовать как можно меньше энергии», — говорит Штайнхаус Лутц (Луц Штайнхаус), один из руководителей компании GE преобразования энергии — «единые облигации, снижение нагрузки, могут передавать энергию на второй механизм, работающий в то же время, рост товарами».
Еще одна особенность Голиаф кран является наличие интеллектуальной автоматизированной системы управления. «Мало кто знает, что GE снабжает метчиков электронные мозги, выдавая их уровень интеллекта достаточно высок, на уровне интеллекта роботов», — говорит Лутц, Штайнхаус. Системы ИСС (автоматическая система контроля перекоса) состоит из управления всех узлов и механизмов крана, поднимать и перемещать груз, а также сопутствующей инфраструктуры. В своей работе программное обеспечение системы учитывает множество внешних факторов, таких как температура, направление, сила ветра и многие другие, что позволит вам заранее просчитать все действия крана и уменьшить управления до необходимого минимума простых действий, которые выполняются только один оператор, через простой интерфейс.
Следует отметить, что в настоящее время на верфи в мире, используя 20 краны типа «Голиаф», благодаря которому строительство огромных кораблей, будучи очень быстрыми темпами.
Машины-монстры — все о самых исключительных машинах, механизмах и оборудовании в мире, от огромных средств истребления себе подобных с небольшими, точными приборами, машинами и все что между ними.