Рeшeниe кoнфликтa в Сирии дoлжны быть интeрeсны для Рoссии. Нo рeaльнoсть выглядит инaчe: oднo прeступлeниe слeдуeт зa другим, — гoвoрит Клaус-Дитeр Фрaнкeнбeргeр.
Гaзeтa «Фрaнкфуртeр Альгемайне Цайтунг» опубликовала комментарий своего обозревателя Клауса-Дитера Франкенбергера Клаус-Дитер Франкенбергер) о нападении на гуманитарный конвой ООН в Сирии:
«Нападение на автоколонну с гуманитарной помощью ООН-это уже слишком даже для генерального секретаря Организации Объединенных Наций. До начала сессии Генеральной Ассамблеи ООН, он дал волю своему гневу, горечи и разочарования. Пан Ги Мун раскритиковал сирийский режим, что необычно слышать. И вместе с Россией и всеми странами из Ирана и Саудовской Аравии, которая находится в Сирии опосредованной войны. Пан Ги Мун это легко понять: война в Сирии продолжается уже шестой год, и конца пока не видно. Попытки урегулировать конфликт и установить порядок в стране рухнул.
Вместо этого, сирийский лидер Башар Аль-Асад восстановил преимущество благодаря российской военной интервенции, которая началась год назад. Путин взял шефство над Асадом. Военной помощи от России (и Ирана) закрепил статус-кво: отставка сирийского лидера, это не так. Российские и сирийские истребители проводили совместные результаты и бомбить позиции повстанцев, иногда джихадистов, и, кроме того, в больницах и других гуманитарных предметов.
Избиение российских истребителей на конвой ООН двигаясь с явными характеристиками, после чего последовал российский беспилотник? Правительство США открыто обвинили Россию. Москва, конечно, это отрицает. В конце концов, целенаправленное нападение на конвой будет считаться военным преступлением. Асад-это мастер на использование бочковых бомб и газ — все еще чувствую никаких угрызений совести. Во всех случаях, он не заинтересован в военном поражении и политическое решение конфликта еще больше.
В то же время, Россия должна быть заинтересована в этом, чтобы воспользоваться непоследовательность политики США в Сирии и ограничения на участие в конфликте, что Обама заставил на себя. Это чрезвычайно заманчиво для Кремля. Чем дольше длится война, и тем более неуправляемой она становится, тем выше стоимость любого будущего восстановления полностью разрушенных и отсутствие цивилизации в стране.
Еще можете Вашингтоном и Москвой договариваться, например, о принципах урегулирования конфликта? Нет, поводом для оптимизма, чего так не хватает здесь. США и России, где Кремль использует антиамериканизм, как эликсир, чтобы удержать власть, относиться друг к другу с враждебной подозрительностью, как всегда».