Рaсxoды пoслe пoкупки aвтo с прoбeгoм
Чтo нa сaмoм дeлe ждeт влaдeльцa, кoтoрый тoлькo чтo приoбрeл лeгкoвушку нa втoричнoм рынкe.
Тoлькo куплeнный aвтoмoбиль с прoбeгoм oбычнo пoтрeбуeт oпрeдeлeнныx дoпoлнитeльныx рaсxoдoв в пeрвыe мeсяцы влaдeния им (дa и нe тoлькo в пeрвыe). И этo впoлнe нoрмaльнo, и подступ этoт приxoдится прoдeлывaть aбсoлютнo кaждoму aвтoмoбилисту.
Кoллeги с AвтoРиa пoпытaлись рaзoбрaться с тeм, кaк сплaнирoвaть свoй бюджeт тaк, чтoбы xвaтилo и нa aвтoмoбиль, и нa всe oстaльнoe, чтo нужнo с целью бeзoпaснoй и кoмфoртнoй eгo эксплуaтaции в укрaинскиx рeaлияx.
Рeгистрaция
Сервис сeрвиснoгo цeнтрa МВД, блaнк свидeтeльствa o рeгистрaции (тexпaспoрт) и нoмeрныe знaки прeимущeствeннo oплaчивaют пoкупaтeли. Oриeнтирoвoчнaя суммa – oкoлo 1000 гривeн.
Рaссмaтривaя прeдлoжeния o прoдaжe, oбрaтитe внимaниe, кaкиe нoмeрныe тaблички нa aвтoмoбилe – укрaинскиe oбычныe, иль крaсныe «трaнзитныe», возможно ли вooбщe инoстрaнныe. В двуx пoслeдниx случaяx, скoрee всeгo, вaм eщe и придeтся уплaтить сбoр в Пeнсиoнный фoнд зa пeрвую рeгистрaцию (нe кaсaeтся лeгкoвыx элeктрoмoбилeй). Eгo рaзмeр oт 3 дo 5 прoцeнтoв ото стоимости автомобиля, где-то что это может взяться достаточно ощутимая итог.
Поинтересуйтесь у продавца, прошла ли вышибала первую регистрацию в Украине (соответствующе – уплачен ли данный сбор), придется ли его записывать вам.
Огнетушитель, «треугольник», аптечка
Указанные доходы должны быть в каждом автомобиле, к тому же того, если условный знак аварийной остановки («треугольник») малограмотный имеет срока годности, ведь огнетушитель подлежит ежегодной поверке и перезаряжению (быть необходимости), равно во вкусе и лекарства в аптечке имеют указанную дату «пригоден к…». Проверьте, сколько есть в автомобиле, докупите необходимое.
Запаска
Пусть себе запасное колесо и далеко не слишком часто нужно, так иногда неприятности случаются. Если бы запасное колесо полноразмерное проверте пожирать ли в нем соответствующее иго, если «докатка» — не имеется ли на резине повреждений. Тоже если машина имеет «запаску», подобает проверить наличие домкрата и колесного ключа.
Кой-какие модели не комплектуются запасным колесом, так имеют ремонтный конфигурация – коробку, в которой усиживать компрессор и клей-герметик. Пускать в ход их следует в соответствии с инструкции, часто присутствующей в томишко же кейсе. Возле этом следует подвергнуть проверке, есть ли ёбаный ремнабор в отведенном про него месте, и на втором месте – не истек ли момент годности клея. Даже если он просроченный – должно купить новый.
Обязательное франшиза
За исключением некоторых льготных категорий граждан до сего времени автовладельцы должны дрюкать полис обязательного страхования ответственности владельцев наземных транспортных средств. Сильнее простыми словами – «автогражданку».
Ставка этого договора зависит с объема двигателя автомобиля, города приписки владельца и набора опций в самом договоре (размер франшизы, дополнительное устилка, возможность прямого урегулирования и т.п.). Ежегодный стандартный полис обойдется через около 1000 гривен про малолитражек, до 6000 грн во (избежание объемистых легковушек с мотором побольше 3 л. с припиской в столице.
Необязательное страховка
Теоретически, можно использовать в своих целях добровольным страхованием КАСКО, так есть автомобиля вроде имущественной единицы, в случае его угона, повреждения в Происшествие или других подобных неурядиц. В распознавание от предыдущего вида страхования («автогражданки»), предусматривающей выплату маловыгодный вам, а только потерпевшей стороне, КАСКО необходимо защищать именно ваш кошелек.
Всё же на практике украинские страховщики мало-: неграмотный слишком охотно страхуют автомобиль с пробегом, еще и тысячу) раз выдвигают немало ограничений – за возрасту, по происхождению (автомобиль из США – перевелся), да и тариф возьми это страхование может добежать нескольких процентов с оценочной стоимости мотор, а выплаты часто осуществляют с существенным занижением цены с учетом амортизации по части возрасту.
Поэтому, когда-когда намерены застраховать мотор как имущество, наблюдательно изучите договор и атмосфера возмещения, прежде нежели оплатить такой метрополия.
Помощь в дороге
В Украине проглатывать несколько сервисов, (то) есть оказывают круглосуточную дорожную вспоможение в случае поломки автомобиля (вывод и доставка на СТО), попадания в Происшествие, повреждения шин и т.д. В качестве дополнительных услуг могут предлагаться аварийное ноу-хау двери, запуск мотор с разряженным аккумулятором, подбрасывание топлива и подобные.
Стоимость дорожного ассистанса зависит через набора услуг, лимитов бери их использование и, по существу, от предоставляющего их оператора. Одногодичный абонемент для одного частного легкового автомобиля в среднем игра стоит свеч около 1500 гривен.
На первом месте техническое обслуживание
Надеемся, за некоторое время до покупкой автомобиля ваш брат провели углубленную диагностику его технического состояния и знаете, к чему должно готовиться перед визитом получай СТО, где будете догонять свой автомобиль до самого надлежащего состояния, в случае необходимости.
По-прежнему всего, следует освободить все недостатки, касающиеся систем, раскрепощенно отвечающих за сохранность – тормозов и рулевого механизма. Позднее – привести в порядок ходовую обломок, проверить состояние антифриза, разобраться с электрикой (накопитель, фары, фонари и т.п.) и довершить инспекцию системами комфорта (напр. диагностикой среда-контроля, заменой фильтра салонного воздуха) и развлечений (напр. окропить живой водой главный мультимедий машина).
Относительно затрат они могут состоять от нескольких сотен гривен следовать диагностику до нескольких десятков тысяч, коль скоро список деталей, требующих замены, баста длинный.
Шины и диски
Нате первый взгляд безвыездно колеса круглые и черные. Что ни говори когда дело доходит перед покупки шин – на деле, что между ними наворачивать немалая разница, особенно в цене. Следовательно стоит перед покупкой мотор обратить внимание получи и распишись состояние шин, их сезонное миссия и остаточную глубину протектора. Четыре если дополнительный подшивка резины достался вы вместе с автомобилем. Вновь лучше – если единодушно с дисками.
Если но это не таким (образом, придется приобрести самое меньшее еще один подбор из четырех покрышек, в соответствии с недостающим сезоном – летних либо — либо зимних. Диапазон цен в этом месте чрезвычайно широк: через $25 на самые дешевые варианты с посадочным диаметром 13 дюймов, давно нескольких сотен «условных» вслед одну фирменную шину пользу кого кроссоверов, электромобилей alias с технологией вроде Run Flat. Знак легкосплавные диски (с около $50…100 из-за один), если смета позволяет.
Малое Так
Под сокращением «Так» следует понимать техническое служба. Малым обычно называют Так, при котором происходит воздаяние моторного масла и фильтра. Повторяемость такой операции указана в документации к автомобилю и по большей части составляет 10-15 тысяч километров пробега. Умереть и не встать многих автомобилях времена замены подсказывает бортовый компьютер, который учитывает неважный (=маловажный) только пробег, хотя и нагрузку на пружина, отработанные им моточасы, величина холодных пусков и остальные факторы.
Если ваша сестра уверены в том, сколько предыдущий владелец выполнил сии операции к вам и ведомо при каком показателе одометра, раз такое дело ожидайте наступления соответствующего пробега интересах выполнения следующего «малого ТО». Когда же машина изо категории «свежепригнанных» тож «аукционных» или сойдет неизвестно о последней замене масла – сделайте ее, с тем двигатель не работал нате неизвестной жидкости с исчерпанным ресурсом.
Равно как следует заменить пленэрный, топливный и салонный фильтр, что и антифриз. Расход – едва не одной-двух сотен долларов, неравно у вас двигатель получи 4-6 цилиндров.
Большое Так
В зависимости от как двигателя, производителя и установленного им регламента, сверху определенном пробеге наступает беспричинно называемое «большое ТО». Сие касается замены ремней (то есть (т. е.) цепи) привода газораспределительного механизма (ГРМ) и некоторого вспомогательного навесного оборудования – натяжных роликов, водонефтяной помпы и т.д. Это гораздо более дорогая предприятие, чем предыдущее «малое ТО», и требует квалифицированного специалиста, затем чтоб не навредить мотору. (вскочить она может в едва сот долларов для того простых малообъемных двигателей, вплоть до тысячи-двух про многоцилиндровых условно-обычных, так есть не спортивных, своекоштный) которых может обойтись еще дороже.
Сродни как и в предыдущей главе, если бы есть убедительные доказательства, точно это «большое ТО» было проведено задолго. Ant. с вас, и еще невыгодный пришло время следующей процедуры, тут-то продолжайте ездить. Когда неизвестно, выполнялись ли такие работы – выгодно отличается сделать его собственными силами, потому что крутояр ремней или кандалы ГРМ приводит к серьезному повреждению двигателя, ровно влечет его настоящий ремонт или полную замену.
Про электромобилей тоже могут браться предусмотрены определенные запросы по ТО – подстановка смазки в редукторе, охлаждающей жидкости интересах батареи или с позиции силы установки.
ТО коробки передач
Механическая КПП избито требует не до перебора частой, но шабаш же замены масла получи свежее. Иногда производители указывают держи «пожизненный ресурс» масла, чай лучше его повально же менять а и бы каждые 100 тысяч километров. Автоматические КПП в свою очередь бывают из категории беспричинно называемых «необслуживаемых», при всем при том и для них маловыгодный будет лишним регулярная пусть даже частичная замена масла и фильтра, даже если ее можно выломать, не разбирая всю коробку.
Если нет же в регламенте по части обслуживанию прописана колебание замены масла и фильтров – надлежит придерживаться предписаний производителя. Уверены, яко это произошло – ждем следующего момента вдоль пробегу. Неизвестно, обслуживалась ли КПП – проводим эту операцию, дай вам иметь уверенность в томишко, что машина невыгодный работает на грани возможностей и в конце концов отнюдь не остановится где-ведь посреди дороги.
Издержки на обслуживание большинства массовых гидравлических АКПП составляют $100-200 ради расходные материалы и работу. С лишним ($400-1000), если приходит эпоха замены комплекта сцеплений исполнение) «роботизированных» коробок будто DSG.
Косметическое состояние
Если бы автомобиль не устраивает косметическим состоянием – видимо, придется выполнить химчистку салона (детейлинг), пристебнуть кузов, чтобы прибрать мелкие царапины и вложить блеск. Ателье (или — или частных специалистов), предоставляющих такие обслуживание, немало, и каждое обзаведение предлагает свой конфигурация услуг и тарифов. Равным образом, само собой, значимость зависит от размера и класса автомобиля.
В общем, базовое профессиональное делание порядка в салоне обходится с $50 до едва не $150. Приблизительно столько а придется потратить для косметическую полировку кузова, и к тому же столько же (и хотя (бы) чуть больше), из-за дополнительное покрытие, неизвестно зачем называемым «твердым воском» али практичным композитом получи и распишись основе керамики.
Гараж или гараж
Десятая спица затрат на таковой пункт следует потягивать, если у вас неформальный дом, собственный стоянка или достаточно места подо многоэтажкой, двор которой закрыт и тама не проникают нежелательные особи.
Если бы же такого в помине (заводе) нет – стоит позаботиться о месте безопасного хранения автомобиля, которое ко всему ещё раз было бы по-под наблюдением. Лучше, вестимо, капитальный гараж река подземный паркинг, при всем том зимой вам безвыгодный придется каждое утро «размораживать» машину – целый век прогревать двигатель, прочищать снег и лед с окон, прежде нежели на ней двинуться.
Дополнительные опции
С носа) автомобиль можно доукомплектовать с ароматизатора воздуха, резиновых ковриков в гостиная и багажник до сложных аудио-видео систем аль охранных комплексов со спутниковой связью и передачей данных об (авто)машина в реальном времени.
Прямо, что аксессуары иль дополнительное оборудование – вопросы вкуса, потребностей и возможностей каждого врассыпную взятого автомобилиста. По и размер затрат в этом месте зависит только через собственных пожеланий.
Горючее
И, наконец, последняя атаман – о горючем. Что необходимо знать о нем, поздно ли вы купили жестянка? Во-первых, заправляйте его подходящим типом – бензином али дизтоплем. Бензин нужно давать в зуб той марки, которая указана в инструкции (иначе на дверце давно заправочного отверстия бензобака).
Интересах американских автомобилей долженствует переводить то, что такое? указано на их табличках приближенно так: Regular/Plus (RON92, 95, MON83, 85, AKI87, 89, 90) – А95. Premuim/Supreme (RON98, MON88, AKI91, 92, 93) – А-98/100.
Побеждать октановое число без- стоит, например, покупая А-100 за приписанного инструкцией А-95, денег достаточно потрачено больше, а пружина, настроенный под свое выпивка, не будет формировать больше мощности и безлюдный (=малолюдный) потреблять меньше бензина.
Дизель нелишне заправлять по сезону, особенно по зиме, когда нужны «зимние» сорта, устойчивые к низким температурам. Благодаря тому не стоит раньше похолоданием запасаться предварительно полного дизелем, для того чтобы летняя соляра приставки не- загустела в топливной системе присутствие первых морозах.
Со временем у вы появится «любимая» АЗС (то есть (т. е.) сеть таких), ваша сестра сможете оформить дальше себе клиентскую карту и обретать определенные бонусы – скидки, дополнительные литры возможно ли акционные хот-доги. Наподобие-никак, это хана же тоже путь немного сэкономить.
Выводы
Разве что автомобиль вы ранее купили – тогда неприметно распланируйте график работ и затрат сверху них, чтобы рассердить свой автомобиль до самого состояния «сел-завел-поехал». В случае если же еще невыгодный купили, не достаточно пугаться только почему описанных пунктов. Все-таки беспокоиться о своей машине несравненно приятнее (пусть сие стоит денег), нежели ездить на общественном транспорте, подчиняясь его графикам, остановкам кайфовый время воздушных тревог и принимая как бы должное “комфорт” маршруток.
Литератор:
Редактор Автомобиль24